Размер шрифта: А А А
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения: Выкл Ч/б Цвет
Настройка:
Межбуквенное расстояние: Стандартное Увеличенное Большое
Вернуть стандартные настройки
Выйти из режима для слабовидящих
Закрыть
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:  info@otsz.by
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА:

Название журнала для выборки

ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ:
+375 17 203 19 97
Скачать ознакомительный номер «Охрана труда и социальная защита»

В Азербайджане создается сall-центр для консультаций по госуслугам

16 Сентября 2015
Информационно-вычислительный центр (ИВЦ) министерства связи и высоких технологий Азербайджана создает систему переадресации звонков граждан по интересующим их вопросам непосредственно в сall-центры государственных органов. Об этом говорится в распространенном сообщении ИВЦ.
 
Новая система, которая будет запущена в эксплуатацию в ближайшее время, позволит осуществлять переадресацию звонков, поступающих на короткий номер "157", который ныне используется для консультаций граждан при оказании государственных е-услуг и технической поддержки работы портала "Электронное правительство" (e-gov.az).
 
Новая система позволит гражданам получать более подробную информацию по интересующим их вопросам непосредственно из справочных служб государственных структур. Таким образом, справочная служба "157" выступит единой платформой, позволяющей гражданам получать ответы на все интересующие их вопросы.
 
За последний год число поступивших в службу "157" звонков превысило 84,6 тысячи. За четыре месяца, прошедших с начала запуска сервиса онлайн-консультации, число запросов граждан превысило 11,1 тысячи. Кроме того, число обращений граждан по электронной почте info@e-gov.az достигло 25 тысяч, а по Skype было принято около четырех тысяч запросов.
 
Все новости
Новости
Читать все новости